Поддержка инициатив и проектов, если они соответствуют указанным выше программам * и направлениям деятельности Фонда, осуществляется в течение года. Все заявки, поданные в Фонд, рассматриваются Попечительским советом Алмазного благотворительного фонда, который собирается 3 раза в год: в феврале, июне и октябре.
При принятии решений Попечительский совет руководствуется миссией Фонда, критериями отбора проектов и регламентом программ Фонда.
Фонд письменно извещает заявителей о решениях Попечительского совета.
*Исключение составляет Программа «Алмазные стипендии»
КРИТЕРИИ ДЛЯ ОТБОРА ПРОЕКТОВ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ:
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Чтобы обратиться за поддержкой в Фонд, необходимо заполнить соответствующую форму заявки и направить ее по указанному ниже адресу.
Форма заявки для участия в программах Фонда (64Kb)
Форма заявки для поездки (52Kb)
Заявки направлять по электронной почте на адрес: almaz@almazcom.ru, по почте на адрес: 664003 г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 17Б с пометкой «Алмазный благотворительный фонд». Фонд оставляет за собой право запросить уточняющую информацию, а также необходимые документы, подтверждающие легитимность заявителя, для принятия окончательного решения о финансировании проекта. Фонд также может пригласить заявителя выступить с презентацией проекта на одном из заседаний Попечительского совета, если это потребуется.